Дорожные рекламно-информационные панель-кронштейны от компании «Завод Палитра» не создают угрозу безопасности для движения водителей и пешеходов и имеют надёжную и прочную конструкцию. Ниже мы рассмотрим, что отличает нашу продукцию от изделий других производителей, и почему она предпочтительнее своих аналогов.
Специфика наружной рекламы в том, что человек просматривает её на ходу, не останавливаясь и практически не задерживая взгляд на стенде или вывеске. На прочтение информации и её осмысление у зрителя в этом случае уходит не более одной-двух секунд. Поэтому, чтобы такой вид рекламы себя оправдывал, она должна не только содержать максимум информации, но и быть удобной для восприятия. А, значит, иметь соответствующие габариты, позволяющие человеку читать, не отвлекаясь при этом от маршрута. Особенно, если носитель наружной рекламы установлен вдоль проезжей части автодорог и предназначен в большей степени для водителей.
Изготовленные на нашем предприятии панель-кронштейны потому считаются универсальными и наиболее эффективными инструментами, чтобы заявить о себе и своей деятельности, что в них продумано всё до мелочей: размеры, информационное наполнение, видимость. Продумано с таким расчётом, чтобы присутствие рекламных конструкций не создавало аварийной ситуации.
Теперь поговорим о преимуществах панель-кронштейнов от компании «Завод Палитра» перед существующими на рынке. Их несколько.
Основу конструкции составляет антивандальный и стойкий к перепадам температуры и влажности корпус, выполненный из профильной трубы 40х20 мм и листовой стали Ст3 с порошковой покраской – в отличие от большинства аналогичных конструкций, чьи корпуса сделаны из пластика и, следовательно, менее устойчивы к внешним воздействиям.
Информационная панель изготовлена из акрила с толщиной 3 мм. Это прочный полимерный материал, который ещё называют органическим стеклом, по некоторым качествам не уступающий металлам, в данном случае использован благодаря своей прозрачности. Другие подобные конструкции имеют панели из более дешёвого, но менее надёжного поликарбоната.
Сверху корпус выполнен в выпуклом исполнении и имеет противопыльный паз, что лишний раз предохраняет от попадания внутрь конструкции дождевой и снеговой воды и пыли.
Рекламная панель имеет выпуклую форму, которая более устойчива к ветру и способна выдержать порывы до 17 - 20 м/с. Значит, снижается риск обрушения конструкции под воздействием воздушных масс. А матовая поверхность экрана полностью исключает появление световых бликов.
Большинство производителей рекламно-информационных носителей используют в качестве внутренней подсветки люминесцентные лампы. Они более дёшевы, но при этом, во-первых, имеют небольшой срок службы – не более 20 тысяч часов, во-вторых, что главное, – их свечение достаточно агрессивное. Что, опять, же, важно в отношении водителей, чьи глаза и напряжены. Компания «Завод Палитра» применяет светодиодную подсветку – более мягкую, энергетически менее затратную и служащую при этом в 5 раз дольше, чем люминесцентная.
Компания «Завод Палитра» применяет светодиодную подсветку – более мягкую, энергетически менее затратную и служащую при этом в 5 раз дольше, чем люминесцентная.
Нормативных ограничений по габаритам рекламных панель-кронштейнов нет, поэтому разные производители используют свои размеры. Однако оптимальными считаются 600 х 500 и 1459 х 1240 мм. Именно такие размеры, как показала практика, позволяют разместить всю необходимую информацию и, в то же время, делают эту информацию удобной для восприятия.
Техническое задание на уличный указатель - это гарант того, что Вы получите качественный продукт. Специалисты завода «Палитра» имеют большой опыт в изготовлении уличных указателей и подготовили Техническое задание для Вас совершенно бесплатно.